Купить металлопластиковые окна » Блог » Клиенты по рекомендации

Клиенты по рекомендации

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
loading Загрузка...

3 источника клиентов по рекомендации

Каждый владелец оконного бизнеса сталкивается с проблемой нехватки клиентов в зимний период. При этом, далеко не каждый может позволить себе выложить значительную сумму для оплаты дорогостоящей рекламы.

К счастью есть дешевый и эффективный способ пополнения существующей клиентской базы – это клиенты по рекомендации.

клиенты пришли по рекомендации

Клиенты по рекомендации

Давайте рассмотрим 3 источника быстрого и гарантированного получения клиентов по рекомендации:

  • Существующая клиентская база.
  • Тематические сообщества и социальные сети.
  • Партнеры и конкуренты по бизнесу.

Существующая клиентская база

Довольный клиент в среднем расскажет о своей находке минимум троим своим знакомым, а недовольный минимум 10-ти. Далеко не всегда довольный клиент – означает клиент благодарный.

Отдав свои деньги за вашу работу, очень скоро он забудет о вашем существовании и потеряет ваш телефон. Необходимо использовать весь набор инструментов по стимулированию рекомендаций.

В вопросе управления рекомендациями, мелочи играют решающее значение. Например, клиент никогда не забудет телефонный звонок с вопросом: «Все ли у Вас в порядке с нашими окнами?», раздавшийся через полгода после окончания взаиморасчетов.

клиентам рекомендовали

Клиентская база

1 минута и клиент вас не забудет

Одна минута времени – с вашей стороны, и ни к чему не обязывающий ответ – с его. Можете быть уверены, что этот клиент не поленится найти ваши контактные данные, когда знакомые попросят его рекомендовать соответствующую компанию. У вас должна быть ЧЕТКАЯ и продуманная СИСТЕМА стимулирования рекомендаций.

Отложенные подарки

Также важную роль играют отложенные подарки, когда, к примеру, через месяц после покупки, клиент вдруг неожиданно получит магнит на холодильник или средство для мытья окон.

Тематические сообщества и социальные сети

В конце прошедшего года социальная сеть Facebook заняла первое место в списке самых известных мировых брендов. Игнорировать такое обстоятельство – преступление для бизнесмена.

Зима – это пик проблем, связанных с холодами, сквозняками и простудными заболеваниями. Как в интернет сообществах, так и в оффлайновых объединениях молодых мам или пенсионеров, всегда можно найти благодарную аудиторию слушателей для скрытой рекламы окон, и получения рекомендаций.

пришедшие по рекомендации клиенты

Что такое “Отложенные Подарки”

Основную роль в продвижении ваших услуг в тематических сообществах играют отзывы участников этих сообществ.

Помимо этого, существует целый ряд инструментов, который позволяет использовать принцип социального доказательства в продажах.

Партнеры по бизнесу

Один из самых эффективных способов привлечения клиентов по рекомендации – это другие бизнесы.

К примеру, клиент, довольный услугами строительной организации по монтажу натяжных потолков, с готовностью воспользуется ее советом обратиться к конкретному производителю пластиковых окон.

Такой своеобразный механизм «переноса доверия» от одного исполнителя к другому – необычайно мощный (при своей дешевизне) инструмент пополнения клиентской базы.

Каждый из рассматриваемых нами методов имеет свои плюсы и минусы. Только объединив в одно целое три указанных выше источника клиентов по рекомендации, вы сможете добиться результата.

клиенты получившие рекомендацию

Партнеры по бизнесу

Теги:
Почему НОВИКОН?
980 000
Изготовленных
изделий
Собственное
производство
15
Лет
делаем окна
Остались вопросы?

Звоните 0 800 30 30 33
либо оставьте заявку
и Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время

Sending
Оставить комментарий