Клиенты по рекомендации
3 источника клиентов по рекомендации
Каждый владелец оконного бизнеса сталкивается с проблемой нехватки клиентов в зимний период. При этом, далеко не каждый может позволить себе выложить значительную сумму для оплаты дорогостоящей рекламы.
К счастью есть дешевый и эффективный способ пополнения существующей клиентской базы – это клиенты по рекомендации.
Давайте рассмотрим 3 источника быстрого и гарантированного получения клиентов по рекомендации:
- Существующая клиентская база.
- Тематические сообщества и социальные сети.
- Партнеры и конкуренты по бизнесу.
Существующая клиентская база
Довольный клиент в среднем расскажет о своей находке минимум троим своим знакомым, а недовольный минимум 10-ти. Далеко не всегда довольный клиент – означает клиент благодарный.
Отдав свои деньги за вашу работу, очень скоро он забудет о вашем существовании и потеряет ваш телефон. Необходимо использовать весь набор инструментов по стимулированию рекомендаций.
В вопросе управления рекомендациями, мелочи играют решающее значение. Например, клиент никогда не забудет телефонный звонок с вопросом: «Все ли у Вас в порядке с нашими окнами?», раздавшийся через полгода после окончания взаиморасчетов.
1 минута и клиент вас не забудет
Одна минута времени – с вашей стороны, и ни к чему не обязывающий ответ – с его. Можете быть уверены, что этот клиент не поленится найти ваши контактные данные, когда знакомые попросят его рекомендовать соответствующую компанию. У вас должна быть ЧЕТКАЯ и продуманная СИСТЕМА стимулирования рекомендаций.
Отложенные подарки
Также важную роль играют отложенные подарки, когда, к примеру, через месяц после покупки, клиент вдруг неожиданно получит магнит на холодильник или средство для мытья окон.
Тематические сообщества и социальные сети
В конце прошедшего года социальная сеть Facebook заняла первое место в списке самых известных мировых брендов. Игнорировать такое обстоятельство – преступление для бизнесмена.
Зима – это пик проблем, связанных с холодами, сквозняками и простудными заболеваниями. Как в интернет сообществах, так и в оффлайновых объединениях молодых мам или пенсионеров, всегда можно найти благодарную аудиторию слушателей для скрытой рекламы окон, и получения рекомендаций.
Основную роль в продвижении ваших услуг в тематических сообществах играют отзывы участников этих сообществ.
Помимо этого, существует целый ряд инструментов, который позволяет использовать принцип социального доказательства в продажах.
Партнеры по бизнесу
Один из самых эффективных способов привлечения клиентов по рекомендации – это другие бизнесы.
К примеру, клиент, довольный услугами строительной организации по монтажу натяжных потолков, с готовностью воспользуется ее советом обратиться к конкретному производителю пластиковых окон.
Такой своеобразный механизм «переноса доверия» от одного исполнителя к другому – необычайно мощный (при своей дешевизне) инструмент пополнения клиентской базы.
Каждый из рассматриваемых нами методов имеет свои плюсы и минусы. Только объединив в одно целое три указанных выше источника клиентов по рекомендации, вы сможете добиться результата.
изделий
производство
делаем окна
Звоните 0 800 30 30
33
либо оставьте заявку
и Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время