Допродажи
1-й способ увеличения продаж в оконном бизнесе
Задумайтесь, как часто ваш специалист по замеру или менеджер в офисе, после того как клиент уже согласился купить, задает ему такие вопросы:
- Как будете заделывать окна снаружи?
- Средство по уходу за окнами интересует?
- У вас на окнах будут жалюзи или шторы?
Сегодня мы хотели бы рассказать вам об одном из наиболее быстрых способов получить дополнительные продажи в оконном бизнесе – это система перекрестных продаж Cross Sell и система допродаж Up sell.
В чем суть системы Cross Sell и Up sell?
Известно, что продать что-то в «довесок» человеку, который у вас уже что-то купил, в семь раз легче, чем новому. Конечно же, этим надо пользоваться.
По статистике до 30% клиентов скажут на ваше предложение «да».
Примеры допродаж из жизни
Когда вы приходите в McDonalds и покупаете гамбургер, вам обязательно предложат жареную картошку фри в качестве гарнира, и напиток. На этом построен бизнес этой сети.
К слову сказать, гамбургеры McDonalds продает без торговой наценки, а вот основную прибыль делает как раз на картошке и напитках у которых продажная цена в десятки раз выше их себестоимости.
Хотим привести вам еще один интересный пример допродаж. Один из консультантов по продажам недавно был в Киеве и в одной из аптек. После того, как он купил у них что-то, на кассе, пожилая женщина кассир, предложила витаминки и гематоген.
Стоимость покупки для клиента увеличится незначительно, но для аптеки это будет хорошая прибавка к прибыли. Клиент знал о допродажах и понимал, что «допродаваемый» товар мне не особенно и нужен, но сказал «Да». Он купил на эмоциях – «Хочу это прямо сейчас».
Как применить эту теорию в оконном бизнесе?
Многие скажут, что это все теория, которая не подходит для бизнеса пластиковых окон. Между тем, допродажи позволяют извлекать приличную прибыль на каждом окне и в оконном бизнесе система Cross Sell работает очень хорошо.
Каждый раз, заключая договор с клиентом, предлагайте ему приобрести что-либо еще. Введите это в обязанности своих менеджеров и специалистов по замеру, заключающих договора.
Хотим привести вам несколько примеров допродаж к пластиковым окнам:
- Косметика для окон.Отделка наружных откосов.
- Жалюзи.
- Пятикамерный профиль вместо трехкамерного.
- Более дорогой стеклопакет.
- Различные функции фурнитуры: микрощелевое проветривание, защита от детей, замок на ручке, ручка снизу и т.д.
В Cross Sell вы можете использовать не только товары, но и услуги:
- Укрывание пленкой перед монтажом.
- Вынос мусора
- Вывоз мусора
- Оштукатуривание сколов и стяжка.
И еще один совет напоследок: вкладывайте эмоции в презентацию товара.
Если вы в предлагаемый товар закладываете эмоции, то это работает еще лучше. К примеру: Косметика для окон – это чистые окна, без следа царапин от моющих средств, а также долговечность и тихая работа фурнитуры.
Если перевести на эмоции, то это: «отражение мира без пятен и разводов» и «окно не скрипит и не беспокоит спящих детей». И так далее.
изделий
производство
делаем окна
Звоните 0 800 30 30
33
либо оставьте заявку
и Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время